Услуга | Описание | Стоимость |
---|---|---|
Включает в себя снятие и/или установку выноса на велосипеде. | 250 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку грипс с заглушками. | 200 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку заглушек. | 100 руб.c | |
Включает в себя снятие опорного кольца с вилки, неустановленной на велосипед. | 200 руб.c | |
Включает в себя выпрессовывание/установку рулевой колонки типа Press Fit. | 600 руб.c | |
400 руб.c | ||
Включает в себя установку опорного кольца на вилку, не установленную на велосипед. | 100 руб.c | |
Включает в себя снятие и/или установку руля с перебросом оборудования. | 300 руб.c | |
Включает в себя механическое укорачивание руля без установленного на него оборудования. | 300 руб.c | |
500 руб.c | ||
150 руб.c |
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.
В наших мастерских имеется всё необходимое оборудование и инструменты. Мы имеем возможность подыскать запчасти советского производства, а при отсутствии таковых — подобрать современные детали и найти способ установить их на старый велосипед. Нашим мастерам под силу любые задачи, в том числе и ремонт советских велосипедов!
Если вы не уверены, можно ли «довести до ума» старый советский велосипед, специалист проведёт диагностику и проконсультирует вас относительно целесообразности и возможности его восстановления и ремонта. Если же велосипед на ходу, а проблема заключается в запчастях, мы поможем вам их найти и установить или найдём способ адаптировать современные детали к особенностям вашей машины.
Современные производители предлагают огромное количество самых разнообразных байков. Тем не менее, довольно часто можно увидеть и старые велосипеды советских лет. Причины, по которым люди отдают предпочтение старой технике, самые разные. Кто-то полагает, что нет нужды тратиться на новый байк, если старый «ещё вполне ничего»; кто-то питает склонность к винтажным вещам и видит в этом определённые шик. Как бы то ни было, «Орлёнки», «Салюты», «Спутники» и «Туристы» производства второй половины прошлого века ещё бегают по дорогам, и потому ремонт старых велосипедов для многих остаётся актуальным.